Регион - форум для общения в сфере недвижимости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Регион - форум для общения в сфере недвижимости » Ссылки » какие велосипеды лучше?


какие велосипеды лучше?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Подскажите, какие велосипеды лучше для поездок по городу? Иногда хочется вечерком прокатиться по набережной, парк опять же неподалеку есть, а как стал смотреть в интернете - видов столько развелось.

0

2

Так есть же так и пишут - городские велосипеды. Я в них не разбираюсь, но встречалось в спортивных магазинах, но всегда ж можно спросить у продавцов еще

0

3

Я думаю, что лучше не тут спрашивать, а в специальных магазинах, где продают такое. Мы свои велосипеды брали тут http://samokat.ua и при выборе велосипеда воспользовались услугами консультанта, он много чего рассказал про разные модели, так легче определиться было. Да и на сайте у них хорошие описания, не по три слова, а все подробно

0

4

А на какой бюджет рассчитываете?

0

5

Я в прошлом месяце купила бюджетный горный велик и хороший велосипедный шлем https://bikemania.com.ua/category/shlemy/ И уже сегодня выезжала кататься, как раз погодка подходящая. По нашим дорогам, наверное, на горных велосипедах кататься комфортнее всего. У городских жесткая вилка, и на ямах-бордюрах рукам будет больно. А вот горный - самое то.

0

6

Я тоже присматриваю велосипед на покупку . Прислушаюсь ко всем советам и рекомендациям на этот счет .

0

7

Я собі перед літом купила гірський велосипед . Вибирала я його в основному спираючись на відгуки та рекомендації людей у мережі, це допомогло мені вибрати дуже швидко і дійсно класну модель, за прийнятною ціною. Рекомендую і вам спробувати звернутися до цього магазину, думаю там теж без проблем купіть клювання великий.

0

8