Регион - форум для общения в сфере недвижимости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Регион - форум для общения в сфере недвижимости » Разное обо всем » Стоит ли покупать apple macbook 2019?


Стоит ли покупать apple macbook 2019?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Форумчане, выбирал я себе ноутбук и нашел по выгодной цене apple macbook 2019, стоит ли его покупать? Просто может он уже устарел? Я вот не разбираюсь толком в ноутбуках, выбирал вариант с хорошим дисплеем и в качественном металлическом корпусе по выгодной цене.

0

2

Ну смотрите, он еще не устарел, но хватит его на менее лет, если сравнивать с макбуком на чипе М1, ну оно и понятно, просто последний ноутбук он самый новый и хватит его на дольше, ну цена естественно будет выше.

0

3

Ну оно и понятно, но у меня не возникнет проблем в приложениях? Просто я иногда могу заняться фотошопом, но в основе я пишу текста и еще я люблю фильмы посмотреть, хорошая ли у него автономность?

0

4

Kvitek написал(а):

Форумчане, выбирал я себе ноутбук и нашел по выгодной цене apple macbook 2019, стоит ли его покупать? Просто может он уже устарел? Я вот не разбираюсь толком в ноутбуках, выбирал вариант с хорошим дисплеем и в качественном металлическом корпусе по выгодной цене.

Однозначно могу сказать что все последние ноутбуки, даже 2019 года они все хорошие и разницы прям сильной нету.

Я вот лично даже выбирая сейчас, выбрал бы apple macbook 2019 https://stylus.ua/macbook/god-vypuska:2019/ поскольку процессор на платформе Интел гораздо лучше нежели личное производство Эпл. Вот могу точно сказать что вам макбук 2019 года подойдет, фотошоп в нем оптимизированный, также могу отметить что клавиатура в нем лучше, поскольку это еще та самая клавиатура которая сделана бабочкой, она очень тихая и нажатия приятные, я бы за таким ноутбуком только и печатал, к тому же автономность у них всех хорошая, по ней вы даже не сомневайтесь.