Хочу купить айфон? Подскажите, на что обратить внимание? Это будет мой первый Айфон, я вообще не разбираюсь в этой марке смартфонов, до этого был всегда Андроид. Стоит ли ждать черной пятницы ради покупки телефона?
Черная пятница близко, вы верите в скидки?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22021-11-11 14:55:05
Обратите внимание на 10 Айфон я пользуюсь таким очень доволен. Скоро будет, черная пятница, я думаю имеет смысл, подождать её и посмотреть в какую цену будет понравившаяся вам модель смартфона.
Поделиться32021-11-11 15:20:57
Обратите внимание на 10 Айфон я пользуюсь таким очень доволен. Скоро будет, черная пятница, я думаю имеет смысл, подождать её и посмотреть в какую цену будет понравившаяся вам модель смартфона.
А мне больше XS нравится там установлена более новая версия фирменного чипсета. Купить можно в серную пятницу, множество магазинов будут делать распродажи и проводить разные акции.
Поделиться42021-11-11 16:05:12
А мне больше XS нравится там установлена более новая версия фирменного чипсета. Купить можно в серную пятницу, множество магазинов будут делать распродажи и проводить разные акции.
Здравствуйте. Я обожаю Айфоны, пользуюсь только ими. Мне нравится виртуальная помощница Siri, она облегчает работу, выполняет все мои голосовые просьбы на устройстве. Например, показывает погоду на сегодня или найдет нужный фильм.
Магазин Алло, будет делать огромные скидки своим покупателям. А как правильно совершать обдуманные покупки в Черную пятницу http://goloskarpat.info/tech/6188dced0fc76/ можете прочесть в этой статье. Там много интересного.
Поделиться52022-09-02 22:26:22
Интересно, будет ли в этом году черная пятница
Поделиться62022-09-02 22:28:24
Если вы не разбираетесь в айфонах, тогда посмотрите видео на Ютуб. Там блогеры рассказывают характеристики смартфонов, сравнивают некоторые модели между собой.