Регион - форум для общения в сфере недвижимости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой хостинг выбрать?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я недавно начал заниматься созданием веб-сайтов и столкнулся с вопросом выбора хостинга. Мне нужно что-то недорогое, но надёжное. Что важно учитывать при выборе? Мне нужен хостинг, который легко масштабируется, так как я планирую развивать свой проект. И еще важен хороший сервис поддержки, потому что я ещё новичок в этом. Какие параметры в хостинге важны для начинающего веб-мастера?

0

2

Понимаю твои запросы. При выборе хостинга важно обращать внимание на несколько ключевых моментов. Во-первых, это время работы сервера, или uptime. Также стоит учитывать объем предоставляемого дискового пространства и объем трафика. Не забывай про поддержку PHP, MySQL для динамических сайтов. Хорошо, если есть автоматические резервные копии и защита от DDoS-атак. Проверь, как быстро работает служба поддержки, это очень важно.

0

3

Да, я слышал, что uptime и поддержка важны. Но как насчет масштабируемости? Мне кажется, мне важно, чтобы мой хостинг мог расти вместе с моим сайтом. Какие хостинг-провайдеры предлагают лучшие условия для масштабирования? И ещё, интересует вопрос безопасности. Какие хостинги лучше защищают от возможных атак?

0

4

Kvitek написал(а):

Я недавно начал заниматься созданием веб-сайтов и столкнулся с вопросом выбора хостинга. Мне нужно что-то недорогое, но надёжное. Что важно учитывать при выборе? Мне нужен хостинг, который легко масштабируется, так как я планирую развивать свой проект. И еще важен хороший сервис поддержки, потому что я ещё новичок в этом. Какие параметры в хостинге важны для начинающего веб-мастера?