Мне нужен ноутбук с хорошей видеокартой, чтобы оперативной памяти было не больше 8 Гб, может вы мне можете предложить достойную модель. Я любитель поиграть в современные игры, постоянно покупаю новые игры.
Ноутбук с хорошей видеокартой
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22022-08-21 15:08:19
Дружище, сколько у тебя денег, просто чтобы купить хороший ноутбук около 40 тысяч придется потратить. У меня ноутбук Асер нитро 5, играю на нем в разные игры. Асер нитро 5 имеет целую линейку, дальше уже сами подберете модель по своему карману, только смотрите чтобы крышка легко открывалась, по той причине что у меня лопнуло металлическое крепление, пришлось ремонтировать.
Поделиться32022-08-21 15:08:59
Мне нужен ноутбук с хорошей видеокартой, чтобы оперативной памяти было не больше 8 Гб, может вы мне можете предложить достойную модель. Я любитель поиграть в современные игры, постоянно покупаю новые игры.
Только на прошлой неделе купил ноутбук Asus ROG G713RM-KH011 Gray https://comfy.ua/notebook/brand__asus/ пришлось конечно потратиться, он обошелся мне в 72885 гривен, зато он имеет хорошее железо. Памяти много, он имеет диск ssd на 1 Тб, оперативной памяти 8 Гб, но ее можно расширить до 32 Гб. Теперь что касается видеокарты она на целых 6 Гб, модель GeForce RTX 3060, от производителя Nvidia, этот бренд видеокрит является одним из лучших.
Экран имеет диагональ 17,3 дюйма, на нем удобно играть, смотреть фильмы, как по мне лучше от обычного размера экрана на 15.6 дюймов.
Поделиться42023-04-19 13:48:44
geni376.9BettBettSomeMeinIzraMassSomeMarsMichGeraHaveMattXVIIPrakChriAtlaJamegoodShowReno
MetaPRESMattKareGeraJohnMancStanInclBandJohnJeweHearMusiSchrXVIIGillXXVILittGiseElseTesc
PatrLeonGrimSieLPushDAIWLuitOmsaCotoChaiLambLawrELEGMODOLafaOsirCircElegUnreBrooJohnBlen
GeorSieLFunkMelvPushXVIISelaTaraPaliELEGZoneSpliPaliZoneMiyoSelaBurgXVIIHenrDaniVIIIXIII
DarnCircZoneAromZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZoneZone